понедельник, 27 октября 2014 г.

Притча, заключённая в стих, помогает услышать музыку Души (продолжение)

"Посмотри на деревья. Когда начинается сильный ветер, кажется, что он разрушителен. Но это не так. Это как вызов для деревьев, для растений, чтобы увидеть, хотят они расти, или нет. После сильного ветра их корни идут гораздо глубже в землю. Можно подумать: "Это растение слишком маленькое, сильный ветер вырвет его". Но нет...
Если растение принимает то, что пришёл сильный ветер, оно идёт вместе с ним, оно спасется... и не только спасется, но будет ещё более уверенным, чем раньше: "Да. Я хочу жить!"
Тогда оно будет расти очень быстро, потому что вызов ветра дал ему так много сил. Если дерево или растение не идёт вместе с ветром и разрушено, не чувствуй по этому поводу печаль... Оно было бы разрушено, если не этим ветром, так следующим, потому что у него нет глубокого стремления жить. И оно не знает закона существования: если вы идёте вместе с существованием, оно защищает вас. Если вы боретесь, оно разрушает вас."

ОШО
___

Итак, ПРИТЧА
О ДУХОВНОЙ СИЛЕ

Жестокий… и свирепый шторм
Пустил ко дну корабль – призрак...
К утру затих на небе гром...
Волна застыла в лёгком бризе...

На берег брошен человек -
Не многих буря пожалела...
На острове безлюдном век
Покорно... коротать велела...

Вот Робинзон построил дом.
Из веток воздвигая стены...
Он горячо молился в нём:
Просил спасения из плена...

Бежали дни... потом недели...
Он ел... он спал... он был один...
Как стрелы месяцы летели...
И берег дальний… стал родным...

Однажды... воротясь к жилищу,
На месте ветхого жилья,
Нашёл он груду пепелища...
И крикнул Господу, хрипя:

- Не уж-то мало испытаний?
- За что караешь ты меня?
- Не слышишь ты моих стенаний?
И пал без сил... судьбу кляня...

Лежал он, глаз не поднимая...
Уж сумерки сошли с небес...
Он слышал звук, не понимая,
Что завершил нести свой крест...

Корабль быстро приближался,
Резвился ветер в парусах...
И голос эхом раздавался -
Он это видел часто в снах...

Глаза поднял... и не поверил,
Пока не подошёл матрос...
- Я жив, иль нет?.. - себя проверил,
А с языка слетел вопрос:

- Как вы нашли моё жилище?
Ответ моряк в смятении дал: 
- Я там, где груда пепелища,
Костёр сигнальный увидал!
--
Мы часто не приемлем долю,
Не зная замысел Творца...
Нередко ропщем... ищем волю...
СМИРЕНИЕ… ключик от ларца…

Р.S. Когда в горестях и скорби разрушается наше ЭГО, 
из обломков рождается ДУХОВНАЯ СИЛА.
_______________________________________________________________________

РАЗГОВОР С БОГОМ

Однажды, смог я смелости набраться
И Господа забрать ГОРДЫНЮ попросил.
- Нет, от ГОРДЫНИ надо отказаться,
Забрать нельзя, - вердикт его гласил!

Тогда я попросил мне дать ТЕРПЕНЬЕ,
- ТЕРПЕНЬЕ не дают, - ответил Бог.
- ТЕРПЕНЬЕ - испытания творенье,
Приобрести не каждый его смог…

Тогда я попросил мне выдать СЧАСТЬЕ.
- Благословенье дам, а СЧАСТЬЕ – нет,
Решать тебе: захочешь, будешь СЧАСТЛИВ,
А не захочешь – знаешь сам ответ.

- Тогда убереги меня от боли! 
Опять отказ? Но почему? Скажи!
- В страдании крепчает сила воли,
И к Богу устремлён полёт Души!

- Коль СИЛУ хочешь – дам я испытанья...
Для МУДРОСТИ – проблемы, их реши...
Только такой возможен путь познанья...
Ты, главное, упорствуй, не спеши!

- Ах, понял! И прошу Любви я... к людям!
Хочу Любить, как Любишь ТЫ меня!
Только в Любви мы неразлучны будем...
За МОЙ УРОК… благодарю тебя...

P.S. Чего хотел – не получил,
Но получил всё ТО, что было НУЖНО! 

--
(продолжение следует)

С теплом, Лена...

Подписка на новинки блога:



Комментариев нет:

Отправить комментарий