понедельник, 17 ноября 2014 г.

Меня здесь нет... Таинство и Поэзия запредельного.

 
"Твой ум может проникать в тело, но тело не может проникнуть в ум. Твое существо может проникать в ум, но ум не может проникнуть в существо. Именно поэтому, если ты движешься в существо, тебе придется отделиться от тела и ума. Ни одно, ни второе не способно проникнуть в высшее явление.

Если ты чувствуешь, что того, что ты не можешь объяснить, не существует, ты "неверующий". Тогда ты будешь продолжать жить в этом низшем существовании интеллекта, прикованный к нему. Тогда ты не впустишь в себя тайну, тогда ты не позволишь интуиции говорить с собой".
ОШО
____

"Ваш мир разбит на тысячи частей вашим словом"
____

ENIGMA

Молчит Душа... и замирает тело...
Десятки мыслей создают поток...
Придя из хаоса... им до Души нет дела...
В висках блуждает... постоянный ток...

Вдыхаю сотни сложных ощущений...
Мне выбрать надо: где из них мои...
Извне приходит масса впечатлений...
За власть ума они ведут бои...

Весь мир бежит, вибрирует... и дышит...
Земная Жизнь... без устали творит...
В безумном вихре... я себя не слышу...
И Душу, что со мною говорит...

И красота из Сердца ускользает...
Теряет нить... в отождествлении форм...
Лишь Тишина её опять рождает...
Когда иллюзий... затихает шторм...

Нетленное движенье Вечной Жизни...
Великим смыслом наполняет Пустоту...
Самозабвенно... очищаю мысли...
Чтоб в ТИШИНЕ... постигнуть... КРАСОТУ...

_______________________________________________________________________

МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕТ

Меня здесь нет... я превратилась в Вечность...
Меня здесь нет... есть только Тишина...
Жизнь в мире форм… безумно скоротечна...
Судьба заведомо... для всех... предрешена...

Меня здесь нет... но есть всему Начало...
Здесь есть Источник... и творенья Суть...
Из пустоты... во мне Душа кричала...
Она стремилась... мир перевернуть...

Мир моих мыслей... и простых желаний...
Мой мир из страхов... где покоя нет...
Душа кричала... из глубин Сознанья,
Чтоб я во тьме... нашла... свой дивный Свет...

Чтоб я нашла... Любовь... и Бесконечность...
С ней разделила... радость Бытия...
Душа кричала... проявив беспечность
И обнажив... в порыве... моё «Я»...

Меня здесь нет... и никогда не будет...
Есть только Свет... есть Вечная Душа...
Она вольна... и никого не судит...
Меня здесь нет... а значит... Я НАШЛА...

_______________________________________________________________________

ЗАВЕТНАЯ ЧЕРТА

Пускаясь в путь, искала я черту...
А в рюкзаке желания носила...
Соль обжигала горечью во рту...
Пока я шла не раз её вкусила...

Бежала вдаль, не замечая фальши...
Меня влекло банальное «хочу»...
А вот «могу» всё становилось дальше,
Инерция сильна... и я опять лечу...

Я долго шла... желания исчезли...
Рюкзак мой пуст... но не осталось сил...
За мною по пятам... бежало слово «если»...
И дождь сомнений беспощадно бил...

Я столько шла… надеялась... ждала...
Мне каждый шаг всегда чего-то стоил...
И вот она... Заветная черта...
За ней ответ на суть вопроса: Кто я?

Прошла рубеж... Упала на черту...
Чтоб встать с колен, нужна большая сила...
Но я смогу... себя не подведу...
Я столько шла... МОЯ ДУША ОСТЫЛА...

--
С теплом, Лена...


Подписка на новинки блога:

Комментариев нет:

Отправить комментарий