понедельник, 24 ноября 2014 г.

Путь ДОМОЙ... Таинство и Поэзия запредельного.

"Ищущий — тот, кто находится в поиске самого себя. Отбросьте все вопросы, кроме одного: «Кто я?» В конце концов, единственное, в чём вы можете быть уверены, — это в том, что вы есть. «Я есть» — несомненно. «Я есть это» — вызывает сомнения. Старайтесь постичь, кем вы являетесь в действительности. Чтобы узнать, кем вы являетесь, вы должны сначала выяснить, кем вы не являетесь. Отбросьте всё, чем вы не являетесь, — тело, чувства, мысли, время, пространство, это или то — ничто из того, что вы воспринимаете, конкретное или абстрактное, не может быть вами. Сам акт восприятия говорит о том, что вы не есть то, что вы воспринимаете.
Чем яснее ваш ум осознает, что «я» может быть описано только в терминах отрицания, тем быстрее вы подойдёте к концу вашего поиска и осознаете, что вы есть безграничное Бытие".
    Шри Нисаргадатта Махарадж
____

ПУТЬ ДОМОЙ

У каждого есть путь, начертанный когда-то...
У каждого есть шанс, пройдя его, понять,
Что мы идём вперёд не просто так, куда-то...
А чтоб сполна себя, постигнув, осознать...

Мой путь тернист... и не всегда он близок...
Причин и следствий цикл... земной круговорот...
Когда заносит вверх, то падаю я низко...
Едва утихнет боль... и снова поворот...

Страданье, страх… сомнения, потери
Уносят силы прочь с тернистого пути...
Лишь ПРИНИМАЯ ВСЁ, я открываю двери,
Чтоб смело от себя... к себе, домой прийти...

Открыться миру вновь... и позабыть утраты,
Отбросив след былой, в заоблачную даль...
Сорвать с себя легко... все ордена... и латы...
И прошлое из памяти мне вычеркнуть не жаль...

На небе алый хвост вечернего заката...
Уходит этот день, подаренный судьбой...
Летит далёкий звон церковного набата...
Я слышу тихий зов... Пора идти ДОМОЙ...
_______________________________________________________________________

КНИГА ЖИЗНИ

Листаю вновь страницы толстой книги, 
В названии которой… слово «Жизнь»...
В ней было всё... и радость... и интриги...
Крутой подъём... и путь-дорога вниз...

Я сердце закрывала на засовы,
Ждала момент, когда опять открыть...
И в ожидании... приобрела оковы -
Я их от глаз пыталась тщетно скрыть...

Мне больно перелистывать страницы,
Где нету слов... есть только пустота...
Пустые сны... вокруг пустые лица...
С листа исчезли Жизнь... и красота...

Я книгу Жизни переписывать не в силах,
А лишь дополнить кое-что могу:
Оковы сбросила... и вырастила крылья,
Чтобы писать их нежно берегу...

Листаю вновь страницы толстой книги,
В названии которой… слово «Жизнь»...
Заполню пустоту... и вычеркну интриги, 
А между строк… я обрету... СВОЙ ПРИЗ...
_______________________________________________________________________

БЕЗ НАДЕЖДЫ НАДЕЮСЬ


Без надежды надеюсь... и несусь в Бесконечность,
Раскрывая объятья... и поверив в судьбу...
Закрывая глаза... я направилась в Вечность,
Позади, оставляя... беспросветную тьму...

Разгоралась Душа... всё сильнее и ярче,
Освещая мне Путь... в лабиринте потерь...
Чем быстрее лечу... тем становится жарче...
Всё сгорает до тла... и тогда... и теперь...

Угасает Душа... и обуглились чувства...
Чёрный дым на глазах... серый пепел в груди...
Без надежды нет Света... нет Жизни... всё пусто...
Даже блекнет звезда... что всегда впереди...


Пусть огонь догорит... и уймётся стихия...
В тишине и покое... что осталось... найду...
Сотворю из огарков... себе чувства иные...
И в Свет Истины я... с Осознаньем войду...

Без надежды надеясь... я восстану из пепла
С обновлённой Душой... в простоте Бытия,
Чтобы Жизни искрА... никогда не померкла...
Если тает Надежда... чтобы ВЕРИЛА... Я...

--
С теплом, Лена...

Подписка на новинки блога:


Комментариев нет:

Отправить комментарий