суббота, 14 сентября 2013 г.

Астральное нападение из зазеркалья

Историю, которую я хочу рассказать, произошла с моим другом, с которым мы знакомы много лет. Он занимался мистическими практиками, на тот период уже несколько лет. Практиковался увлеченно, страстно, самоотверженно, глубоко погруженный в эзотерические аспекты трансцендентальной йоги и в практику осознанных сновидений. Но однажды произошло то, что окончательно перевернуло его сознание и дальнейшую жизнь. Эта история написана от первого лица, хотите, верьте - хотите, нет! Но это было, и мне нет основания, этому не доверять.

Астральное вторжение
В один из выходных дней, я, как обычно, проснулся, выпил кофе и, потрогав щетину на своём лице, подумал: надо бы побриться.
Намылил лицо пеной, взял бритву: раз, второй, третий… и вдруг, мой взгляд застыл на отражении собственных глаз. Я не узнавал своих глаз. Они были не мои. Вернее, мои, но этот взгляд, бр-рр.. Рука, державшая бритву,  отказалась на мгновение мне подчиняться: вдруг лезвие бритвы сильно надавило на мой подбородок, и кровь потекла из появившегося пореза.

Какой-то крик и шипение раздались от отражения самого зеркала, произошло движение, сливавшееся с моим отражением лица. В ванную что-то проникло. Мой взгляд краем глаза уловил, как в зазоре приоткрытой двери мелькнула тень кого-то. (В  трехкомнатной квартире я находился абсолютно ОДИН!) Я выскочил из ванной. Слегка колыхнулась шторка у окна. Сквозняк? Но окна были закрыты. Что это?

Квартира, в которой я жил уже более 12 лет была мне чужой. Нет, обстановка всё та же, но дух чужого пространства, порез на лице, зеркало, тень, шторка …

До моего слуха доносятся и слышатся то из одной, то из другой комнаты непонятные звуки и непонятная речь, которую я не могу разобрать. Но зато эти звуки чётко раздаются в моей голове, как будто кто-то невидимый говорит со мной. (Это напоминало телепатическое воздействие, передачу мысли на расстоянии, без физического присутствия и видимого участия... собеседника.)

Я быстро забежал в гостиную комнату, где явно кто-то был, при этом чётко осознавая, что ДОМА Я ОДИН! Тишина. Мой взгляд недоуменно и испуганно скользит по комнате… «Черт, возьми! Что происходит? » - крикнул я. – «Не схожу ли с ума?!» В комнате никого не было, да и кто мог быть, когда я дома совершенно один. Я развернулся, чтобы выйти из комнаты, и застыл на месте от страха и неописуемого ужаса. – 

Кто-то коснулся моего плеча, а  чьё-то холодное дыхание «защекотало» мой затылок. Я не посмел повернуться, а впереди, мой вытаращенный взгляд наткнулся на большую плотную тень, сквозь которую я смотрел на собственное отражение в зеркале. (Напротив двери гостиной расположено зеркало прихожей.) Мои ноги невольно подкосились, и почти вне себя от страха, я дико заорал, наверное, уж, совсем нечеловеческим голосом, упав навзничь… Я боялся шелохнуться. Квартиру наполнила вязкая давящая атмосфера чужого непознанного присутствия. Я закрыл глаза, кто-то или что-то говорило со мной не физической речью, но чёткой мыслью в голове, где я не мог разобрать слов (это была непривычная речь, нечеловеческая, непереводимая), но я абсолютно ясно понимал, что от меня требуется: ЗАКЛАНИЕ ДУШИ.

На этом мы закончим (прервем) эту историю. - Не имею ни морального, ни человеческого права рассказывать и описывать далее, не спросив дозволения своего знакомца. Скажу, что закончилось всё относительно благополучно, но объяснение по случившемуся дам. Правда, после этого он пересмотрел отношение к этим практикам.

Комментарий эзотерика
Он практиковал Таракта Раджа Йога, Ми-лам с практикой сновидений Кастанеды, насколько я знаю.

Данное происшествие не было не неожиданностью и одновременно неожиданностью для меня. Дело в том, что практика многих мистических и оккультных дисциплин не проходят бесследно, если человек не придерживается некоторых правил, если хотите, кодекса «эзотерического поведения». Т.е. человек, стремящийся к духовному самопознанию, должен следовать определенным канонам духовно-нравственного образа жизни, поведения (по-крайней мере, хоть стремиться к этому). Когда же «линия поведения» практика сильно расходиться с тем, что он практикует и входит в «конфликт» с этой системой ценностей, то рано или поздно он может столкнуться (наверняка столкнётся, если практика эзотерически целенаправленна и постоянна) с «возмездием» тонкого мира. – Этот мир на порядок энергетически сильнее и выше нашего материального физического мира. С нечто подобным столкнулся и мой друг.

В эзотерических кругах подобные случаи, не столь редки, но и не столь часты. В каждом конкретном случае оно проявляется по-разному и имеет вполне конкретное определение и названия:
  • Астральное вторжение;
  • Астральное нападение;
  • Астральный удар;
  • Астральное воздействие.
В данном конкретном случае, астральное воздействие и открытие метафизического портала произошло через зеркало, как физического проводника в наш материальный мир. А зеркала – субстанция странная, как предмет оккультный, несущий и скрывающий многое непознанное нами. Но это уже тема отдельной статьи, не затрагиваемая здесь.

(Опубликовано в журнале MAGMEN'S:

Комментариев нет:

Отправить комментарий