(Многие из нас сталкивались, что
когда множество дел – время уплотняется и стремительно несётся с огромной
скоростью и быстротой, и тогда нам порой этого времени не хватает. И когда мы
бездельничаем и когда нам заняться нечем, то оно вдруг начинает тянуться
мучительно
долго … )
Да, мы мало отдаём себе отчёт и не
предаём этому значения, но время имеет свою плотность и слои в Пространстве,
независимо от принятия этого нашим сознанием.
Плотность
субстанции времени
Если же время имеет плотность, то
скажем, на примере воды можно попытаться рассмотреть механизм изменения
плотности времени в пространстве. →
Вода, известно, обладает плотностью
и что, чем глубже она расположена в слоях водоёма, тем плотность её выше. Каждый
нижележащий слой плотнее вышележащего. Чем глубже мы ныряем, тем быстрее нас
вода выталкивает давлением плотного слоя…
Если бы человек мог решить вопрос
постоянного пребывания в плотных слоях, то он мог бы «компенсировать» скоротечность
плотности времени в единице измерения времени, а значит преобразовать её поток
и скорость: замедлить или ускорить … Но чтобы попытаться вернуться в плотный
поток (слой) времени усилия воли сознания недостаточно, если мы только не
обладаем специальной техникой ИСС, методами искусственного поворота времени – словно
«субмаринами с турбовинтами», способными нас переносить в более плотные слои,
преодолевая сопротивление плотности, в которых поток времени носит другое
свойство течения.
Детское
наследие
Интуиция, как компас
Интуиция, присутствующая в нас – это
как компас для ориентирования в пространстве и времени. Но компас и интуиция,
мы знаем, – тонкие и хрупкие инструменты, если по котором ударить или «нанести
удар словом», он может не правильно начать показывать течение времени, как и
вектор его изменения в пространстве. Бессознательно заложенное в сознании
ребёнка может при известном поощрении или истолковании закрутить время в таком
вихре потока, при котором картина его будущего будет формироваться так, как если
бы он попал в круговорот данной перспективы, той, которую нарисовало «авторитетное»
мнение взрослого.
Интуиция же ребенка – вещь особо хрупкая,
и как компас, легко нарушить его сознание всего одним небрежно сказанным непродуманным
словом. И он попадает в воронку (петлю) времени, когда потом, он уже не
понимает, что с ним происходит (его "вертит и крутит" в этой перспективе, нарисованной
взрослым).
А слова, как и мысли наши –
субстанция материальная, проявляющаяся в физическом материальном мире. Каждый
из нас может построить ту или иную модель своего будущего, которая рано или
поздно материализуется. Если в "шутливой" интерпретации взрослого ребёнок: гад, сволочь, талант, весельчак, раздолбай, умник и т.д. – это и есть его перспектива, которую рисуют ему "умные и мудрые" взрослые, не задумываясь о возможных последствиях, для психо-основы сознания… А именно, кем он будет, кем станет и куда будет смотреть его сознание – каком векторе (направлении) жизненных целей…
(Продолжение следует)
[i] Об этом речь в части 3 – выдержка из авторской работы «Сакральный путь воина» и
«Тайной доктрины» Е.П. Блаватской.
Комментариев нет:
Отправить комментарий